четверг, 15 января 2015 г.

Cmon monde...

Всем привет!

Новый год давно начался и я решила слегка прибраться у себя в бложике, теперь здесь будут только вышивка и мои фотоработы. Долго я думала, что мне делать с блогом, и решила :-) Удалять жалко, мишек я показываю в других местах, а помимо медведей я очень люблю вышивать. Решено! Все старые посты я почистила, начинаем практически с чистого листа, название и адрес блога тоже поменялся...

Итак, начать хочу с показа моей любимой работы! Вышивала ее пару лет назад, живя во Франции еще. Вышила очень быстро, и по-моему, это был мой первый опыт работы не на канве, очень довольна осталась! с тех пор, не могу вышивать на канве...попробовав лен и равномерку, вышиваю только на них. Результат очень нравится!

 
Вышивала по готовому набору от Cmon Monde. Ниточки были ручного окраса, вот только уже не вспомню название фирмы. Надпись "Maison du Bonheur" переводится как "Счастливый дом".
 

 
 
Блоггер, конечно, фотографии сильно затемнил...надо покопаться в настройках будет) Отвыкла уже от него)

Лежит у меня еще один набор от Cmon monde, периодически достаю, любуюсь и обратно прячу))столько всего хочется, но когда-нибудь обязательно доберусь до него)
 
 
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий